Поколения ГБО
Из чего состоит и как работает газовое оборудование 2 поколения
Количество устаревшего транспорта находящегося в эксплуатации на территории СНГ, позволяет ГБО 2 поколения по-прежнему пользоваться популярностью. Устройство и принцип работы...
Газовое оборудование 6-го поколения на авто – есть ли предел совершенству
Газобаллонное оборудование (ГБО) для автотехники продолжает совершенствоваться. За относительно небольшой промежуток времени оно...
Газовое оборудование пятого поколения на авто
С появлением новых технологий открылись широкие возможности для дальнейшего совершенствования газобаллонного оборудования. За сравнительно небольшой срок ГБО прошло пять циклов...
Газовое оборудование 3-го поколения на авто (устройство, настройка)
По причине появления более сложных моторов на автомобилях, с точными топливными системами, а также ввиду несовершенства первых вариаций газобаллонного оборудования,...
ГБО 1-го поколения на автомобиле с карбюратором
Одним из самых популярных способов экономии на топливе остаётся перевод авто на газ. ГБО 1 поколения рассчитанное на карбюраторные автомобили,...
Что такое газовое оборудование 4 поколения на автомобиле?
Современные транспортные средства все чаще переоборудуют, с целью использования газа в качестве основного топлива. ГБО 4 поколения наделено новыми возможностями...

Поколения ГБО

Последнее обновление - 22 мая 2020 в 10:02

Для возможности использования сжатого метана или сжиженной пропан-бутановой смеси в качестве моторного топлива, необходимо специальное дооснащение штатной бензиновой/дизельной системы автомобиля. Основными требованиями к газовому оборудованию всегда будут:

• экономическая эффективность
• безопасность
• надёжность
• простота в установке, эксплуатации и обслуживании.

Согласно этим критериям, а также благодаря появлению более современных и технологичных двигателей внутреннего сгорания, происходит эволюция газового оборудования. Часто среди профессионалов и любителей возникают споры, сколько версий существует на самом деле.

С технической точки зрения поколения ГБО можно разделить на три типа, которые принципиально отличаются друг от друга по устройству и принципу работы:

1. эжекционное (для карбюраторных моторов)
2. с принудительной подачей газообразного топлива (инжекторные машины с распределённым, непосредственным и моновпрыском)
3. с принудительным впрыском сжиженного газа (относится к пропановым системам)

Однако, из-за незначительных конструктивных изменений, разновидности газобаллонных установок принято делить на 6 видов.

Из этого раздела сайта можно подробно узнать принцип работы, устройство и особенности ГБО всех поколений.

Adblock
detector